76 (2012-04-19 15:13:04 отредактировано RUsya)

Re: Беспредел на транспорте

qwert пишет:

стОит заморачиваться или забить.

Заморачиваться стоит в любом случае. Приобретается ценный скилл общения с бюрократами, хождения по инстанциям и составления документов бездушным канцелярским языком. В жизни очень нужная вещь. Заодно и свои права получше узнаешь, да и нам расскажешь, что немаловажно.

Не пью. Не курю.

Рейтинг поста: 0

77 (2012-04-19 21:55:12 отредактировано Danya)

Re: Беспредел на транспорте

по ходу просто мозг захотели пожевать. Был опыт опоздания на 3 с лишним часа,без уважительной причины, причем два билета, правда не электронных, в кассе взяли без вопросов, вернули около 50% стоимости на которые и дали новые (с доплатой) на ближайший подходящий поезд, с  хорошими местами. На все про все минут 15 времени и никаких заявлений, только подпись на возврате)))

За любой кипиш,кроме голодовки

Рейтинг поста: 0

78

Re: Беспредел на транспорте

Maks пишет:

Ну и какая может быть убедительная причина кроме опоздания связанного поезда более чем на три часа? "По причине непроходимости тайги" напишешь?

у меня причиной были пробки. а вообще опаздывать могут по причинам болезни и т.п.

Danya, в том-то и дело, что распечатанный билет без вопросов можно сдать, а вот с электронкой-хрен. так и написано на сайте РЖД. впрочем лан, попробую накатать претензию. 400 рэ тож не лишние.

Рейтинг поста: 0

79

Re: Беспредел на транспорте

две недели назад еще мы ехали на йошкар-олинском 3хвагонном рельсовом автобусе РА2. а в эти выхи ехали уже на скотовозе из одного вагона. Говорят те поезда отдали Буа. А навстречу ехал поезд с сиденьями. Самый пипец был, когда мы туда 17 велов засунули. До сих пор думаю...КАК??

Сайт ReGit

Рейтинг поста: 0

80

Re: Беспредел на транспорте

ReGit пишет:

в эти выхи ехали уже на скотовозе из одного вагона

Да, с первого июня можно считать что у нас нет больше марийского поезда :killer:

Сайт Maks

Рейтинг поста: 0

81

Re: Беспредел на транспорте

ReGit пишет:

Говорят те поезда отдали Буа.

Тоже на прошлой неделе сильно удивился когда увидел один сидячий вагон, решил, что пришел не на тот путь к буинскому поезду. Подумал, что временно, в будни так пустили. Похоже, что придется на маршрутки пересаживаться, в одни вагон чисто физически с рюкзаками влезть сложно.

Рейтинг поста: 0

82

Re: Беспредел на транспорте

[size=16]Прощай, рельсовый автобус до Йошкар-Олы[/size]
[size=10]17 мая 2012 15:26[/size]

С 1 июля доехать от Казани до Йошкар-Олы по железной дороге придется не в комфортабельном рельсовом автобусе РА-2, как сейчас, а в обычном «сидячем» вагоне. Как сообщили 116.ru в компании «Содружество», которая в Марий Эл осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении, к этому привел отказ правительства этой республики полностью выплатить субсидии на перевозку пассажиров.

Ранее мы уже сообщали, что «Содружество» приняло меры по сокращению пригородных пассажирских перевозок по территории Чувашии. Теперь подобные же меры коснулись и Йошкар-Олы. По словам сотрудников пресс-службы «Содружества», Республикой Марий Эл выплата субсидий за 2011 год на возмещение убытков, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов, была произведена в неполном объеме. Долг Марий Эл перед пассажирской пригородной компанией ОАО «Содружество» составляет 27,6 млн руб., а на 2012 год бюджетом Республики Марий Эл предусмотрено лишь 5% от необходимой компенсации – это всего 3,3 млн руб. В связи с этим прогнозные убытки от государственного регулирования тарифов на 2012 год с учетом фактических убытков 1 квартала 2012 года (15,8 млн руб.) составят 63,2 млн руб. Сумма необходимой дополнительной компенсации с учетом заложенных средств составит 59,9 млн руб.

«Неполная компенсация потерь доходов ОАО «Содружество» со стороны Республики Марий Эл вынуждает компанию-перевозчика снижать эксплуатационные расходы и оптимизировать пригородные маршруты, что в итоге приведет к социальной напряженности среди населения.

Конечно, данная оптимизация – это вынужденная мера, и ОАО «Содружество» надеется, что правительство Марий Эл не допустит дальнейших последствий и предпримет усилия по компенсации убытков из бюджета республики», – пояснили в компании-перевозчике.

Рейтинг поста: 0

83 (2012-06-18 07:42:06 отредактировано qwert)

Re: Беспредел на транспорте

наврали, уже же с 1 июня ходит "состав" из одного плацкартного вагона.

Рейтинг поста: 0

84 (2012-06-18 15:44:57 отредактировано Alexey)

Re: Беспредел на транспорте

[size=16]Дмитрий Соколов-Митрич: Ж. Д. Пупкин[/size]
[size=10]17 июня 2012, 18:46[/size]

Массовое сокращение пригородных электричек возымело закономерный эффект: пассажирские бунты входят в моду. Очередная буза случилась на прошлой неделе в безропотной Чувашии.

15 июня ровно в 20.10 на станции Чебоксары 40 человек, не поместившиеся в единственном вагоне поезда № 6505 Чебоксары – Канаш, перекрыли железнодорожные пути. Они просто сели на рельсы и в течение получаса не давали составу отправиться. После увещеваний и обещаний доставить их до места назначения автобусом горожане разблокировали движение. Обещание было выполнено, но проблема осталась.

Более серьезный инцидент случился ранее в Самарской области. Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка. Вместо обычного 10-вагонного состава здесь теперь работает четырехвагонный, а он заведомо неспособен вместить всех пассажиров. Сотрудники транспортной полиции вызвали ОМОН. Слава богу, до массовых столкновений не дошло: протестующие повозмущались и разошлись.

Чем больше погружаешься в суть проблемы, тем больше хочется стать Карлсоном, у которого есть индивидуальный пропеллер. Ситуация с пригородными перевозками сложилась безвыходная, и это результат изначально сомнительной государственной стратегии. Чебоксары, Пятилетка и прочие буйные станции и полустанки – следствие очередного приступа вульгарного реформирования железнодорожной отрасли.

Может быть, вы не заметили, но с 1 января 2011 года ОАО «РЖД» больше не является пригородным перевозчиком вообще. Теперь этим неблагодарным делом занимаются десятки региональных пригородных пассажирских компаний (ППК), в которых РЖД принадлежат лишь 49 процентов акций, а 51 процент – местным властям. ППК, которые за редким исключением называются красивым словом «Содружество», теперь могут лишь брать у РЖД в аренду подвижной состав на то количество рейсов, которые они (читай, местные власти) способны оплатить. Сбылась мечта монополиста: больше не надо думать, как грамотно бороться с зайцами, и вообще – чрезмерно напрягать управленческую мысль. Отношения между регионалами и железнодорожниками теперь такие же, как между шофером и заказчиком на автобазе. Хочешь ехать – плати. Нет денег – иди пешком и как можно дальше.

<...>

У нас же естественный железнодорожный монополист живет и действует, как  вульгарный капиталистический крокодил: пожирает все, что приносит доходы, и выплевывает то, что приносит убытки. Если завтра вдруг пригородные перевозки станут прибыльными, РЖД озаботится тем, что убыточными остались туалеты в электричке, выделит все сортиры в отдельную структуру и потребует дотаций у государства. «Перекрестное субсидирование» заведомо воспринимается в РЖД как смертный грех. То обстоятельство, что железнодорожное сообщение – это не только бизнес, но и мощная социальная функция, в расчет не принимается.

Представьте себе, что рядовой гражданин  регистрирует два предприятия: Индивидуальный предприниматель Вася Пупкин и Отец Вася Пупкин. Второе предприятие, естественно, убыточно. Поэтому Индивидуальный предприниматель Вася Пупкин приходит в государственную контору и требует, чтобы его отцовские услуги оплачивались по тарифу. Ему возражают: Пупкин, да ты же неплохо зарабатываешь! А он отвечает: это зарабатывает индивидуальный предприниматель, а мы сейчас о моем отцовском бизнесе, неужели вы не видите разницу?

<...>

Рейтинг поста: 0

85

Re: Беспредел на транспорте

[size=16]Рельсовые автобусы[/size]

Непривычное зрелище могут лицезреть казанцы, направляющиеся в сторону Йошкар-Олы. Ночной и вечерний маршруты встретят их современным поездом, правда, длинной всего в один вагон. Называется он рельсовым автобусом.

Он оснащен мягкими, особенно по сравнению со старыми электричками, сидениями и в нем не дует. Но туалета нет и придется ехать несколько часов подряд, подкрепляя терпение красивыми видами из окна. О детях же лучше подумать заранее.

Рельсовые автобусы начали использовать в целях минимизации затрат, из-за слабого пассажиропотока. Но в набитом до отказа дневном поезде в слабость верится с трудом. В общем, отправляясь на новой электричке в Йошкар-Олу нужно заранее сходить в туалет и успеть занять сидячие места. Такие же рельсовые автобусы ждут казанцев в направлениях Ульяновска, Канаша и Круглого Поля.

Рейтинг поста: 0

86

Re: Беспредел на транспорте

Плацкарт может подорожать более чем на 60% в следующем году.

Плацкарт станет дороже более чем на 60 процентов в следующем году для всех, кроме студентов и пенсионеров

В следующем году сокращение субсидий на перевозку пассажиров в плацкарте и вагонах общего пользования почти в два раза согласно проекту  Закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" может привести росту цен на билеты для работающих россиян, предостерегают в Федеральной пассажирской компании (ФПК).

Выделение субсидий в 2013 году на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, в размере 14,8 миллиарда рублей вместо необходимых 36,6 миллиардов позволит продавать билеты в полцены на плацкарт и общие вагоны только студентам и пенсионерам, отметили железнодорожники.

Кроме того для сокращения дефицита субсидий  ФПК вынуждено будет  отменить 235 нерентабельных поездов, не имеющих коммерческого потенциала, провести массовое  сокращение персонала на 3 тысяч человек (из 82 тыс. работающих сегодня), на 50 процентов сократить количество плацкартных вагонов в поездах и полностью отказаться от закупки новых плацкартных вагонов, подсчитали в ФПК.

Жизнь коротка - потерпи немного...

Сайт Арт

Рейтинг поста: 0

87

Re: Беспредел на транспорте

Арт пишет:

Плацкарт может подорожать более чем на 60% в следующем году.

Каждый год одни и те же пугалки. Но если такое произойдет, то я пересаживаюсь на автобусы и самолеты.

Сайт Maks

Рейтинг поста: 0

88

Re: Беспредел на транспорте

про самолеты согласен.
если грамотно билеты брать - практически то же самое получается что и на поезде. немного дороже может быть.
но если поднимут - то да, самолеты и автобусы будут выгоднее.

Рейтинг поста: 0

89

Re: Беспредел на транспорте

Dron пишет:

про самолеты согласен.
если грамотно билеты брать - практически то же самое получается что и на поезде. немного дороже может быть.

Вот только из Казани на самолете мало куда получится улететь, все равно до Москвы ехать.

Жизнь коротка - потерпи немного...

Сайт Арт

Рейтинг поста: 0

90

Re: Беспредел на транспорте

Арт пишет:

Вот только из Казани на самолете мало куда получится улететь

Я в этом отношении возлагаю некоторые надежды на универсиаду. Наивный, думаете?

Сайт Maks

Рейтинг поста: 0

91

Re: Беспредел на транспорте

Арт пишет:

Вот только из Казани на самолете мало куда получится улететь, все равно до Москвы ехать.

На Урал на автобусе вполне себе езжабельно. (Если не полярка)
На Кавказ у нас из Казани самолеты летають.
Кроме того, неподалеку есть замечательный аэропорт "Курумоч" (Самара),  оттуда можно улететь в Ош (Киргизия), и Алма - Ату. т.е. Можно и без Москвы вполне себе жить.

Рейтинг поста: 0

Re: Беспредел на транспорте

В ОШ еще из Кольцова можно улететь

Сайт Stalker (AKA Zver)

Рейтинг поста: 0

93

Re: Беспредел на транспорте

Нияз пишет:

без Москвы вполне себе жить.

И не только, замечу, в транспортных вопросах. ICQ/ab

Не пью. Не курю.

Рейтинг поста: 0

94

Re: Беспредел на транспорте

Maks пишет:
Арт пишет:

Вот только из Казани на самолете мало куда получится улететь

Я в этом отношении возлагаю некоторые надежды на универсиаду. Наивный, думаете?

Если Сапсан пустят все-таки, то мне к примеру спокойней на нем будет до Мск доехать, нежели на самолете.

А так соглашусь с Артом - даже если и есть рейсы из Казани, то стоимость билетов пока доставляет...

Рейтинг поста: 0

95

Re: Беспредел на транспорте

Stalker (AKA Zver) пишет:

В ОШ еще из Кольцова

Тогда уж лучше Домодедово (~ 800 км) чем ~ 1000 км.
Я имел ввиду близость "Курумоч"а ICQ/ab (До Самары 3 часа 44 минуты езды на Ниязе)) или 6-7 часов на автобусе).

qwert пишет:

Сапсан

Имхо не менее травмоопасен (с нашим то РЖД) чем самолет/дельтоплан ICQ/ab

Рейтинг поста: 0

96

Re: Беспредел на транспорте

Нияз пишет:

Тогда уж лучше Домодедово (~ 800 км) чем ~ 1000 км.

В 2011 это был самый дешевый вариант. В Ош из Казани в то лето рейсов не было, из Москвы стоило запредельно. Перелет Екатеринбург - Ош - Екатеринбург встал всего в 9 тысяч + Казань - Екатеринбург - Казань. Сейчас из Казани чуть дешевле можно.

Но все равно без поездов грустно очень. Дешевые авиарейсы нужно вылавливать и вовсе не факт, что их потом не отменят или не задержат, был уже негативный опыт. Поезда все-таки надежнее, цену легко посчитать заранее, багаж на руках остается и на его размеры и вес практически нет ограничений.

Рейтинг поста: 0

97

Re: Беспредел на транспорте

Нияз пишет:

Тогда уж лучше Домодедово (~ 800 км) чем ~ 1000 км.

По ценам - далеко не всегда.

Нияз пишет:

Имхо не менее травмоопасен (с нашим то РЖД) чем самолет

Это да.

Но летать уж слишком геморно без особой необходимости, все эти регистрации/взвешивания багажа/и т. д. Не говоря уж о возможной потере багажа - не лично у меня, но случаи бывали. Прилетел ты в нужный город, а рюкзак со снарягой в другую страну улетел. Сиди и жди, пока найдут и привезут, авось отпуск не успеет закончиться. Последнее касается рейсов с пересадкой.

Жизнь коротка - потерпи немного...

Сайт Арт

Рейтинг поста: 0

98

Re: Беспредел на транспорте

Кстати, утерянный при перелетах багаж возвращают по весу ICQ/ab  Насколько часто теряют не знаю, но знаю немало случаев когда отправляли не туда. Не всегда возможно упаковать багаж так, чтобы полностью обезопасить от грузчиков, которые что не стащут, то разобьют или раздавят при погрузке. Я сам летал совсем немного но с задержками сталкивался уже не раз, как то вообще рейс отменили. Что будет при отмене рейса зависит от авиакомпании и категории билета, но, учитывая то, что покупаем билеты на свои деньги и ищем самый дешевый вариант, то надеятся на какую-то помощь не стоит.

Когда мы в 2011 году прилетели в Екатеринбург и хотели лететь в Казань, то оказалось, что рейс отменен. Утро субботы. Представителей компании нет, время идет. Отменили не только наш рейс, поэтому представитель благоразумно не пошла в представительство (кабинет в аэропорту). Отловили ее на рейсе компании. Сказала, что если есть чужой рейс с разницей билетов не более 1,5 тысяч и есть места, то посадит нас на него. Понятное дело, что таких рейсов не было. Прямо в аэропорту взяли билеты на поезд до Казани, такси и мы в поезде. Но это считай сильно повезло. И деньги на руках были и, как никак, Россия уже и до Казани рукой подать.

Я конечно жути нагоняю и отмена рейса -- дело редкое. Но, как ни крути, самолеты не очень надежный транспорт, в отличие от поездов, которые за очень редким исключениям всегда ходят минута в минуту, а багаж можно потерять или испортить только по своей вине.

Рейтинг поста: 0

99

Re: Беспредел на транспорте

Alexey пишет:

Кстати, утерянный при перелетах багаж возвращают по весу

Это как? Если у меня там лежали два инструмента БД общим весом 1,5 кг и стоимостью $600, мне что за них дадут? ICQ/ab

       35 seconds:
И за спутник весом 300 гр и стоимостью $1000 тоже интересно.

Жизнь коротка - потерпи немного...

Сайт Арт

Рейтинг поста: 0

100

Re: Беспредел на транспорте

В оффтоп ушли ICQ/ac

Сайт Maks

Рейтинг поста: 0