26 (2010-10-27 16:31:15 отредактировано anton)

Re: 22-24 октября 2010г., КБА

Фоток чуток
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0010.JPG
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0017.JPG
Взятие 41 кп
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0020.JPG
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0024.JPG
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0046.JPG
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0049.JPG
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0056.JPG
За это снимают с дистанции
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0057.JPG
http://club-irbis.ru/uploads/data/anton/%CA%C1%C0%202010/IMG_0061.JPG

Самый мокрый вид туризма - это пешеходный

Рейтинг поста: 0

27 (2010-10-27 22:19:02 отредактировано Stalker (AKA Zver))

Re: 22-24 октября 2010г., КБА

Ну а теперь о том, как шли.

На старте был снег. Сразу мимо пробежала "Японамать" куда-то на Ю от места старта. Мы же пошли на С, там была КП-10 под автомобильным мостом. Мимо проезжали велосипедисты. Кто-то спешивался для спуска велика под мост. Кто-то лихо съезжал по бетонному склону.

Дальше пошли по асфальту на З, цель была КП-47 на острове в озере. Прошли по просеке, которая была и дорогой мимо дачного поселка. На озере встретили Алину и Ливинга; пришлось перебродить протоку, чтобы выбраться на озеро.

Дальше мы пошли на КП-37, оно западнее и южнее. По пути снова встретили Алину с Ливингом, им пришлось ехать в объезд: просека, по которой мы шли, показалась им не очень хорошей. КП-37 не оказалось слишком сложным, после него был перекус и кратковременный отдых.

Дальше наш путь лежал на Ю, а потом на В, нас ждала КП-58, что расположена на Т-образном перекрестке каналов. Это ничего хорошего не предвещало. По идее, к КП-58 можно идти по дороге, сделав крюк, но мы решили по просекам. По пути к просеке мы вдоль дороги встречали места, где, судя по следам, стояла военная техника, что-то типа пусковых С-300. Свернули на просеку, она быстро закончилась, но вскоре нашлась. А потом по ходу движения превратилась в канал. Пришлось его несколько раз переходить по бревнам. Сразу КП не нашли, в месте, отмеченном на карте, было несколько Т-образных пересечений каналов.

Следущее КП-52 - в устье реки Чернушка. Идем на Ю по просеке, выходим на речку. Блуждание вдоль реки в сторону устья не из приятных, но справляемся. Везде завалы и заболоченная местность. В устье есть мостик из довольно толстого бревна, по нему переходим на другую сторону речки и идем в происках дороги, что южнее.

КП-42, судя по карте, около моста через еще одну реку южнее, до него где-то 5 км. По пути можно сделать выход на В и взять КП-24 на пересечении просек. Отказываемся от этой идеи. 42-е берем быстро. Проблем с доступом нет. Встречаем на нем команду велосипедистов.

Идем на переправу, для этого по дороге на Ю и на просеку на В. Дорога пару раз ветвится. Обладая ГПС, корректируем группу велосипедистов, которые свернули не туда. Просека на переправу старая, но проходимая. Догоняем в итоге велосипедистов. Между нашими командами просеку перебегает лось. Просека сначала упирается в болотце, потом в старицу. Старицу обходим южнее. На переправе теряем прилично времени, надо было тренироваться и не допускать тактических ошибок при пересечении переправы. Еще один раз сопровождающая веревка у нас цепляется.
Арт заманивает ужином, что будет через два часа ICQ/ab Не поддаемся. Итого КП-38 и КП-21 у нас.

Идем на озеро, где был старт КБА-2007, на севере озера КП-20. Замечаем там какую-то команду, видимо пешеходников. Они ретируются, чтобы не палить КП, как нам показалось. Но уже поздно ICQ/ab

Время поджимает, понимаем, что эту сторону обработать полностью не получится. Будем брать то, что попадется по пути. КП-12 на пересечении просеки и дороги взяли уже в темноте.

Идем на КП-41 - та, что в карьере. В карьере зыбучие пески и местами вода. Валим из карьера. Надо на финиш. Вариантов два - на асфальт и в сторону Йошки, а потом к финишу по ЛЭП или по асфальту на З. Либо на З по просеке, и потом на ЮЗ по дороге до ЛЭП, и по ней на финиш.

Находим просеку и идем к грунтовой дороге. Встречаем мотоциклистов, они нас не замечают ICQ/ad На пересечении просеки и дороги должно быть КП-43. Впераемся и не находим его, в ночи это сложно. Болото, иногда чувствуешь, что ногой ступаешь на ковер из мха, под которым зыбко. Промочив ноги, возвращаемся на дорогу.

Времени объективно не хватает. Идем на максимуме возможностей. Дойдя до ЛЭП, идем по ней на З. Качество дороги падает. Начинаем бежать по тропинке. Нас обгоняет команда "Японамать". Вот уже видны огни лагеря. Финишируем. Трясущимися руками пытаюсь расстегнуть карман с фотиком. Не поддается. Секунды идут. Справляюсь, финиш засчитан.

Сайт Stalker (AKA Zver)

Рейтинг поста: 0

28

Re: 22-24 октября 2010г., КБА

Stalker (AKA Zver) пишет:

Арт заманивает цдином

что это такое?.. ICQ/ab

Жизнь дается один раз! Прожить её надо - ПРОСТО КЛАСС!!!  :-)

Сайт Airman

Рейтинг поста: 0

29

Re: 22-24 октября 2010г., КБА

Airman пишет:
Stalker (AKA Zver) пишет:

Арт заманивает цдином

что это такое?.. ICQ/ab

Это "Арт заманивает ужином" ICQ/ab

Рейтинг поста: 0

30

Re: 22-24 октября 2010г., КБА

аа:)

Жизнь дается один раз! Прожить её надо - ПРОСТО КЛАСС!!!  :-)

Сайт Airman

Рейтинг поста: 0