Концерт на Горе, или Тишина, Гитара, Мусор.
Субботний вечер радовал удивительным для июля холодом и довольно сильным дождем, но такие мелочи конечно не могут растравить настоящего любителя авторской песни. В десять часов вечера, плотно затарившись пивом, пенками и теплыми вещами, мы выдвинулись в сторону Горы. Надо отметить, что особой надежды занять хорошие места у нас не было, ведь начало концерта объявлено на девять. Минут пятнадцать ходу по грязной дороге – и вот она Гора. Мокрая. Пустая. Концерта нет. При этом всё пространство перед сценой, с которого хоть как-то можно разглядеть происходящее на Гитаре оказалось огорожено волчатником и плотно, с интервалом в 2 метра, оцеплено ментами. Людей останавливали перед этим пустым (!) огороженным пространством и загоняли вверх, почти к железнодорожной станции. К нашему приходу (через час после официально объявленного начала концерта!) там, над волчатником, мокло рядов пять хмурых любителей музыки.
Надо сказать, что менты меня почему-то никогда особо не любили. Естественно, и здесь я тоже фейс-контроль не прошел. Виной тому в первую очередь оказался баллон пива в кармане анорака, который я даже не пытался прятать. Зачем, если компания ЯрПиво - генеральный спонсор фестиваля? Менты предложили два варианта: выпить баллон прямо здесь и без палева идти на концерт, либо выпить его у себя на биваке и не отсвечивать. Второй вариант мне сразу был больше по душе, но после небольшого совета все-таки решено было досмотреть этот цирк до конца, и баллон из моего кармана перекочевал к Женьке в рулон пенок.
При втором заходе менты нам с Рамилем разве что в жопы не заглянули, но пива, конечно, не нашли, и мы успешно заняли свои места рядом с другими бедолагами, ожидающими начало концерта. И вот спустя полчаса на сцене начало происходить какое-то действие. Сказать точно, что там происходило я не могу, т.к. видно ничего с такой высоты не было, а звука (хоть какого-нибудь) в этот день на Горе не дождался никто – человеку за пультом в его наушниках было слышно замечательно, а на остальных он, похоже, с прибором клал. Выглядело это так – на сцене что-то поют перед пустым «партером», в котором кроме ментов никого нет, а в это время слушатели с галерки чуть не хором пытаются докричаться до звукооператора, чтоб если не увидеть, то хоть услышать происходящее на Горе. Звукооператор, естественно не слышит, ведь он же в наушниках.
Спустя какое-то время организаторы, похоже, заподозрили неладное, и пригласили (откуда появился звук?) спуститься слушателей за волчатник. При этом для удобства выступающих над Гитарой поставили тент (напоминаю, что идет дождь), который «отрезал» из поля видимости головы выступающих. В результате ноги и гитары было видно, а лицо транслировалось на экране, расположенном рядом со сценой. Подозреваю, что если бы мы с Дроном вышли туда побренчать, а на экране оттранслировали бы поющих Гейнца и Данилова, никто бы ничего не заподозрил, т.к. звук не появился. Тут еще надо добавить, что большая часть Ментов, оцеплявших до этого волчатник, спустилась вниз и встала перед зрителями, не давая нам (зрителям) не то что спуститься пониже (где видно и сидят гости фестиваля), но и разглядеть, что происходит на сцене. В это время вроде выступал Митяев, но вместо него нам «транслировали» хамскую тетку-милиционера, грызущую семечки.
Раз концерт не задался, решили не тратить время даром и приняться за пиво. И только жизнь начала налаживаться, как проснулись естественные потребности. И с этим тоже сюрприз. Оказывается выходить с концерта чтобы справить нужду запрещено – либо ссы под себя, либо уходи совсем, обратно не пускают! Пытаться что-то расслышать и разглядеть на полный мочевой пузырь получалось плохо, и на этом вся Гора для меня закончилась. Мало того, на этом закончился весь фестивальный день, т.к. из-за концерта на Горе оказались закрыты все остальные сцены. Печальные, побрели мы с Рамилем в лагерь допивать с трудом пронесенное на Гору пиво, заканчивая на такой невеселой ноте эту позитивную ночь.