Тема: Беспредел на транспорте
В этом разделе прошу описывать все случаи беспредела связанного с железной дорогой, и, главное, делиться опытом борьбы с ним. Нам, туристам , это нужнее других.
пусть хватит гордости не сдаться.
Место общения казанских туристов. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спортивный туризм в Казани → Общаемся → Беспредел на транспорте
В этом разделе прошу описывать все случаи беспредела связанного с железной дорогой, и, главное, делиться опытом борьбы с ним. Нам, туристам , это нужнее других.
Этой зимой, аккурат перед наступлением морозов, на марийской линии жд вместе с билетными кассами закрыли и залы ожидания. Поскольку ждать на морозе поезда даже туристам Айс, Макс поговорил со станционной смотрительницей. Открыть даже неотапливаемый зал она отказалась, сославшись на отсутствие ключей, которые где-то у руководства. Макс предложил спилить замок и повесить новый, а ей дать комплект ключей, на что тоже получил отказ. Резонно заметил, что при таком раскладе нам выгоднее взломать дверь и провести ночь в теплом обезьяннике, чем поморозиться на станции (Кстати, в таком случае эти действия можно подвести под крайнюю необходимость, тогда по закону вы будете должны заплатить лишь за ремонт сломанной двери!).
После приезда в город я начал бегать по инстанциям, и вот что из этого получилось. Сначала обратился в управление РЖД на горьковской ЖД на пересечении Чернышевского и Саид-Галеева. Там меня послали к начальнику дирекции видимо по поездам дальнего следования Трусову А. В. на четвертом этаже здания билетных касс дальнего следования. Оттуда, в свою очередь к начальнику вокзала в красном здании. Там поговорил с главным инженером, который, наконец, объяснил, что за пригородные станции отвечает Начальник дирекции горьковской жд Чистякрв О. В., который находится на втором этаже пригородного вокзала. Там есть приемная, рядом с дверью начальника пригородного вокзала, именно туда и надо обращаться в случае чего. Обращение было предельно вежливое, он попросил написать заявление в свободной форме, после чего поблагодарил за обращение и обещал посмотреть что он сможет сделать. Таким образом у нас в активе пока только обещание открыть залы ожидания, после нового года посмотрим...
Выводы:
1)Если хотите чего-то добиться, приготовьтесь немного побегать по начальникам, пока вас не начали футболить по замкнутому кругу вашу проблему наверное решат.
2)Теперь мы знаем: если что, обращаться надо в приемную к Чистякову О.В. на втором этаже пригородного вокзала.
Вован, молодец конечно. Но что-то меня сомнения грызут что РЖД повернется лицом к пассажирам.
Вован, молодец конечно. Но что-то меня сомнения грызут что РЖД повернется лицом к пассажирам.
Лицом к пассажирам - это может и вряд ли, но по поводу залов в марийке, буду добиваться до конца, для меня это стало делом чести:(
А вобще, чем больше мы будем защищать свои права и передавать этот опыт другим, тем ближе они будут к народу!
На новый год 2010 с 1 по 10 число одна из веток местных перевозок до Дружинино свердловской ЖД отменила пригородное местное пассажирское сообщение, естественно не предупредив об этом на сайте РЖД.
Кто нибудь знает на будущее, имеем ли мы право в таком случае, воспользовавшись услугами такси, потребовать возместить потери с РЖД, и, если имеем, то обязательно ли для этого ехать в Екатеринбург? Насколько реально осуществить такое возмещение?
На новый год 2010 с 1 по 10 число одна из веток местных перевозок до Дружинино свердловской ЖД отменила пригородное местное пассажирское сообщение, естественно не предупредив об этом на сайте РЖД.
Обычно сообщения об отмене пригородных поездов публикуются на конечных пунктах маршрута. Не сомневаюсь, что это было сделано РЖД. Никакого возмещения в этом случае требовать нельзя.
по поводу сайта РЖД:только я не нашла где там вообще можно на что то пожаловаться?или я чего то не понимаю)а в конечном пункте местным об отмене данного поезда скорее всего сами проводники только и сообщили(
по поводу сайта РЖД:только я не нашла где там вообще можно на что то пожаловаться?
наверно только ты
потому что на страничке Общественная приемная
есть такая строчка с ссылкой
Уважаемый посетитель! Вы можете задать свой вопрос, оставить жалобу или предложение здесь
извините,был напуган)))))
Вы можете задать свой вопрос, оставить жалобу или предложение здесь
Бесполезное занятие - никто даже читать не будет твои жалобы и предложения.
если указываешь обратный адрес и фио и пишешь вопрос подразумевающий ответ, тебе его обязательно пришлют. Нормативный срок ответа месяц, могут продлить еще на 1, если нужно расследование. Могут переслать по принадлежности в нижестоящую инстанцию, тогда опять месяц на ответ... как то так....
Итог по поездам в Марийку на данный момент: теперь ходят 2(!) вагона, т. е. тупо отрезали половину от старого поезда. Пока еще реально влезть и уехать, но весной это будет сделать труднее.
Залы ожидания не работают (по крайней мере в Силикатном).
Осталось отрезать еще вагон и рельсовый автобус оправдает свое название)
Осталось отрезать еще вагон и рельсовый автобус оправдает свое название)
а потом убрать рельсы и получится просто автобус...
Обшарпанные марийские вагоны экономят штоли? Поезду все равно ведь паралельно - тащить 2 или 4 вагона.
демонстрируют наверно элеменТЫ экономии..сейчас это вроде модно..:)
2 minuts 50 seconds:
оптимизация наверно какая-то))
Может к весне прицепят снова? либо вагоны на плановом ТО?
У нас тут возник вопрос - в случае сдачи распечатанного билета, купленного по карте куда приходят деньги: на карту или выдаются наличностью. Нашел информацию что деньги за билеты, купленные по карточке возвращаются только на карточку на основании распоряжения ОАО "РЖД" № МА-14540 от 26.12.07 г.
На том же сайте есть информация о возможных способах оплаты электронного билета:
1) Наличными в салонах связи "Евросеть"
2) Электронными деньгами
3) С баланса мобильного телефона (для абонентов би-лайн)
4) Банковской картой
5) В банковских отделениях системы денежных переводов CONTACT
Вов, по-моему, откуда платил, туда и должны возвращаться. я так поняла, по крайней мере. а вообще недавно совсем открыла для себя покупку билетов через инет (сайт ржд), почему-то билеты выходят дешевле рублей на 100-250, даже при покупке аналогичного в кассе РЖД. они там тоже комиссию что ли какую берут? непонятно. но меня устраивает) при закупке билетов на отпуск сэкономлю больше 500 рэ, а самое главное - свои нервы и время, непотраченные в стоянии в очередях жд вокзала. один только геммор-забирать билет надо лично, либо (если покупаешь еще на кого-то), ты должен быть в бланке заказа. т.е. ехать вместе. тогда отдадут. но все равно удобно. имхо.
билеты выходят дешевле рублей на 100-250, даже при покупке аналогичного в кассе РЖД. они там тоже комиссию что ли какую берут?
В кассах РЖД целый ряд всяких разных комиссий. Типа покупка не от своей станции, впариваемая страховка, покупка менее чем за N дней и прочая хрень. На сайте ничего этого нет, поэтому и дешевле выходит. Я например больше на вокзал за билетами не ходок.
один только геммор-забирать билет надо лично
Их вообще необязательно забирать если номер поезда в диапазоне 001-100. Можно же электронную регистрацию сделать. Опять же забрать билет можно и непосредственно перед отъездом, благо времени не много занимает, всяко быстрее чем в кассе стоять.
куда приходят деньги
100% туда откуда платил http://www.club-irbis.ru/viewtopic.php?id=732&p=3
100% туда откуда платил
Я даже догадываюсь почему. Видимо народ повадился кредитки обналичивать с минимальной комиссией через покупку и сдачу билетов.
Залы ожидания не работают
На Илети в воскресенье зал ожидания работал. Билеты не продавали.
так что не забываем брать в ПВДшки листы для составления актов и в случае чего строчим и подписываемся как свидетели судя по заметке, в марийском поезде тоже должно быть 2 туалета, один из которых оборудован для инвалидов (тамбуры не в счет ) но я не припоминаю точно есть ли таковые там... похоже налицо беспредел...
1 minuts 50 seconds:
да, еще можно и компенсацию за моральный вред требовать
Airman, ты забыл как мы перемещаемся по железной дороге обычно? Пойдешь буянить по приезду что ли? Ну его нах, лучше в тамбур, по старинке.
Спортивный туризм в Казани → Общаемся → Беспредел на транспорте
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc