Правды возможно действительно немного, но кому нужна правда?! Ведь она так неприятна:
"Мы все лишь муравьи, просто одни остаются в человейниках, а другие расползаются по всему миру, но, уползая подальше от муравейника, они не перестают быть муравьями. Ведь они все-равно живут по законам этого бесчеловечного мира. А кто же не муравьи? Наверное, те, кто им управляет. Те, кто может одним телефонным звонком решить проблему целого поселка. И те, кто может безнаказанно убивать, и разворовывать то, что принадлежит нам. Те, кто по своему усмотрению решает кого казнить ,а кого миловать. Те, кто может безнаказанно плевать в лицо обществу, и бараны это проглотят. И, конечно, те, кто всей этой мрази противостоит. Те, кто стоит на баррикадах несмотря ни на проливной дождь, промочивший одежду до основания, ни на мороз, пробирающий до костей. Те, кто честно рассказывает о подонках всю правду, и им не могут заткнуть рот ни дубинки, ни пули, ни тугие пачки денег. Те, кто презрительно кидает конверт в лицо просителю и поступает так, как подсказывает ему совесть. Вобщем те, кому удается противостоять насилию, подлости и денежным мешкам.
В этом мире есть бараны, волки и волкодавы, сегодня волков развелось столько, что жить стало страшно и противно.
Ведь с нами можно делать все, что захочется сильным мира сего. Нас можно избить в электричке и как собак не пустить погреться в зал ожидания несмотря на мороз, можно попугать разговорами о ружье и заставить шестерить перед гнусными бандитами, можно вынудить обходить поселки за тридевядь земель. Нас можно безнаказанно уничтожать, отказывая нам в наших конституционных правах на бесплатную медицину, жилье, работу и прожиточный минимум. И можно сажать за украденную буханку хлеба, бутылку водки или сушину, спиленную в лесничестве (реальные судебные прецеденты!).
Да и не муравьи ли мы, если в любой ситуации сами ищем помощи у сильных мира сего не имея ни капли гордости, а сами сделать ничего не способны. И почти всегда забываем помочь ближнему, выполняем законы и предписания, написанные социальными фашистами.
Мы останемся муравьями, пока не научимся одинаково успешно противостоять и Славе-мудаку с ружьем, и РЖД с его замками, и, в первую очередь, собственному безразличию к ближним.
А кто не участвует в этой войне добра и зла останется муравьем, как бы далеко он не уполз от муравейника!"
Но несмотря на такое отношение к жизни я остался в туризме, хотя попал случайно, от скуки, просто не нашел себе лучшего применения, зато нашел настоящих друзей, и теперь, в принципе, готов пойти с ними хоть в единичку, хоть в восьмерку, хоть на марс. Так что, наверное, в любой статье стоит уделить должное внимание человеческим отношениям. Может именно тогда удастся избежать крайностей.
Если нет сил победить
пусть хватит гордости не сдаться.