Руслич пишет:А что считать настоящим интернет-магазином? smile Самому интересно.
Это сложный вопрос. Как минимум, должен поддерживать проведение платежей через банковские карты.
Настоящий интернет-магазин обязан тщательно выбирать и контролировать своих партнеров. К примеру, amazon.co.uk сейчас с Россией вообще не работают, они не удовлетворены уровнем сервиса, который им у нас могут предоставить. Т. е. магазин не пинает клиента по инстанциям случись чего, проблемы с доставкой, в т. ч. и по срокам, это и их проблемы тоже, сроки доставки они гарантируют.
Поддержка должна работать 24/7 как горячая линия, так и по электронной почте.
Магазин должен иметь свое имя, историю.
Отношение к клиенту должно быть адекватным.
Сразу так всего не сформулируешь. У нас же в настоящий момент элементарно нормальных движков написать не могут, заказ сводится к личному общению с персоналом магазина. В общем, наши магазины в настоящий момент больше похожи на блошиные рынки )