Re: Памирский поход закончился, не начавшись.
Ох нифига себе, только узнала... Сочувствую по поводу сорвавшегося похода, главное, что все остались живы. Поправляйся!
Место общения казанских туристов. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спортивный туризм в Казани → Общаемся → Памирский поход закончился, не начавшись.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ох нифига себе, только узнала... Сочувствую по поводу сорвавшегося похода, главное, что все остались живы. Поправляйся!
Жив б#@! - Жив! (с)
а-та-та-та-та... вот и говорите теперь что это просто песня...
Арт, а страховка у вас была? Как вообще с той же скорой помощью разруливали?
Арт, а страховка у вас была? Как вообще с той же скорой помощью разруливали?
Страховка была, но там ее использовать нереально - ни чеков, ничего подобного не будет. Она либо на вертолет, либо на больницу в Душанбе на случай, если транспортировать в Москву нельзя.
А Скорая помощь счет за услуги не предъявляла что ли?
Не знаю как в Таджикистане, но у нас в стране неотложная помощь вроде оказывается бесплатно всем. Страховка только на лечение нужна.
А Скорая помощь счет за услуги не предъявляла что ли?
За лекарства и бензин расплатились наличкой, сама помощь бесплатно. Плюс почти сутки жили у врача в доме, питались и пр. бесплатно (правда, потом им большую часть еды оставили - назад в самолете везти нереально).
В ночь с 10 на 11 июля мы ехали по трассе Душанбе - Куляб - Хорог. Дорога старая, разбитая, с постоянными поворотами, спусками и подъемами - даже если ехать медленно, как все и делают спать получается с трудом - постоянно мотает из стороны в сторону. Но где-то в 1-30, после погранзаставы, я все же смог уснуть...
Проснулся я от удара головой о стекло и сначала не понял, в чем дело - машина неслась с большой скоростью по дороге, постоянно подпрыгивая на кочках и периодически накреняясь то в одну, то в другую сторону. За окном ночь, но по мельканию пейзажей за окном становилось ясно, что скорость у нас минимум вдвое больше, чем нужно. Спросоня я не услышал фразу водителя "тормоза отказали, ручник тоже", поэтому так толком и не понял, в чем же дело. В голову даже не пришло поинтересоваться у кого-нибудь, что же случилось - мы просто продолжали разгоняться вниз по дороге. Неожиданно удар, машина накреняется на бок и падает. Мы дружно сыпемся по салону, и время для меня замирает - я успеваю подумать: "как же хорошо, что мы остановились, сейчас надо вылезать". Но пауза оказалось слишком короткой - машина продолжила свое падение в овраг. После третьего переворота я подумал, что так же нельзя - надо остановиться, а то ведь шансов выжить почти не будет, и почти сразу случается чудо - машину заклинило в небольшом овраге и поэтому дальше мы не покатились.
Окна почти все выбиты, вылезти у меня получилось почти без проблем. Почти сразу мы попробовали вытащить из-под машины водителя, который на последнем кульбите вылетел через лобовое стекло (пристегиваться в Таджикистане не принято), но сил не хватило. Антон жаловался, что темно в глазах, у Маши явно просматривался перелом ключицы, у меня полностью не работала правая рука - мы просто отползли в сторону, чтобы не мешать остальным. Минут 5 я доставал из рюкзака фонарь (верхний багажник оторвался почти сразу), после чего сел на землю и стал равнодушно смотреть на происходящее - эмоций не было никаких. Машину пытались вытащить с помощью веревок и еще 2 других машин, которые остановились посмотреть, в чем же дело, но не получилось. Тогда ввосьмером просто немного приподняли зад разбитого джипа, из под которого выполз(!) водитель. Его сразу увезли в больницу, мы же остались ждать скорой, которая приехала после рассвета.
Машину можно было собирать по частям - рядом с 3 срезанными бетонными столбиками лежал аккумулятор, чуть ниже - верхний багажник и половина двигателя по частям. Большую часть стекол выбило, крышу повело, но рама и колеса внешне смотрелись относительно целыми - умели же делать машины! Если бы не такая прочность, нас бы просто сплющило... Повезло, что не рванул бензобак и 29 газовых баллонов, что погасили скорость, сбив 3 бетонных столбика и 1 дерево... Еще повезло, что не улетели не на предыдущем повороте - там были крутые обрывистые склоны в сторону Пянджа... В общем, я пока сам не очень понимаю, какова была вероятность выжить в этой аварии.
Ахренеть. В шоке, только что узнал и прочел все. Теперь и у тебя, Арт, второе день рождение в июле. Рад что живы, сочувствую, на счет похода.
Прислали фотки машины после аварии:
Пиздец!
Вы в рубашке родились. Не живут после такого обычно...
Крепкая машина была.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спортивный туризм в Казани → Общаемся → Памирский поход закончился, не начавшись.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc