2 2010-09-22 12:26:16 (2010-09-22 12:33:06 отредактировано Stalker (AKA Zver))
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
А там разве есть и пешка? Вроде это BikeAdventure
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
А там разве есть и пешка?
В этом году возможен пешеходный зачет
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Ясно, опять гляделки не протер
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
А там разве есть и пешка? Вроде это BikeAdventure
читаем внимательно последний абзац п.5 Положения
1 minuts 44 seconds:
Ура! В пешке +2!
Регистрироваться надо с сайта по соответствующей форме.
2Ванюшин - создано ли событие вконтакте?
нет, если охота - делайте
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Регистрироваться надо с сайта по соответствующей форме.
Уже.
Stalker (AKA Zver) написал:
2Ванюшин - создано ли событие вконтакте?
нет, если охота - делайте
Если не сделали, то создам.
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Пешеходники есть? Пока всего 2 команды...
осталось меньше одной недели для заявки...
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Событие вконтакте http://vkontakte.ru/event20725075
10 2010-10-18 06:22:47 (2010-10-18 06:59:44 отредактировано anton)
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Заявились. В заявке нет графы вело или пешка. Куда заявились ХЗ. Учитывая, что можем и там и там не суть критично.
Ванюшин GPS Обязятелен? У мненя его нет
Команда может быть снята с Гонки:
• за грубое нарушение правил соревнований (......., а также помощь посторонних лиц).
Это получается, что я не могу спросить у местных где тут такая-то дорога или болтце?? или там другая помощь подразумевается?
На КП необходимо сфотографировать участника, 2 велосипеда и само КП.
Только сфотографировать? Карточек и компостеров не будет?
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Дополнительная информация на сайте http://tataradventure.ru/?p=1167
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Для качественного проведения КБА памяти Артема нужны судьи-волонтеры:
2-3 человека на паромную (катамаранную) переправу,
1-2 человека на старт в базовый лагерь.
Желающие – пишите на мыло или звоните.
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Что ж, навесная переправа удалась, хоть никто и не утонул. Тянули втроем, дежурили тоже втроем. Столько веревок я до этого, кажется, не видел даже в магазинах...
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
КБА удалось. Было где поискать КП и пешеходникам и велосипедистам. Очень порадовало их чёткое обозначение и красный цвет самой КП который бросался вглаза издалека. С белым КП вразы хуже находится. Фотоотметка очень облегчила задачу. Мне очень понравилось. Спасибо организаторам. Особая благодарность постановщику дистанции Стасу Авакумову за хорошую постановку
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Что ж, навесная переправа удалась, хоть никто и не утонул.
Арт, раз переправа удалась, что ж мы вас не видели в марийском поезде?
пусть хватит гордости не сдаться.
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Вован, зато мы тебя из окна видели и махали Мы в первом вагоне ехали.
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Арт, раз переправа удалась, что ж мы вас не видели в марийском поезде?
главное на марийские "Три топора" не напороца, а водка и иже с нею фигня..
Блин, Airman, как в воду глядел!
Видимо, как-то так... )
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Дома достал карабин с роликом, вроде оон бы подошел для переправы. Ну будем ждать следующей осени
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Дома достал карабин с роликом, вроде оон бы подошел для переправы. Ну будем ждать следующей осени smile
Только лучше заранее на тренировке попробовать. С провисающей веревкой есть свои особенности. До середины лучше вообще без жумара ехать, чтобы ролик на него не наезжал, а вот наверх нужно будет вытягиваться резко (выдергивать себя на жумаре и быстро его продвигать пока не съехал), получается быстро, но на это силы нужны, которых на гонке может и не остаться. Наверное, можно взять еще один зажим, но таскать железки ради одной переправы? Кстати, жумары организаторы выдавать не планировали
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
выдергивать себя на жумаре и быстро его продвигать пока не съехал), получается быстро, но на это силы нужны
Петля дайнемовская для жумара не помешает.
Еще есть конечно варинт катиться на зубчатом ролике, но это специфическое средство очень
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Не надо ничего изобретать... Немного тренировок - и нормально ходится без всяких роликов, петель и пр.
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Учитывая что ролик стоит как самолет.
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Пешка. Как много в этом слове.
Жалко команд было мало, может стоило делать КБА+МБ, т.к. дистанция для пешки была поставлена отлично. Тут тебе и огребалово, тут тебе и количество КП которое не возможно взять все за КВ, что предполагает что у многих будет свой алгоритм обхода, а так же много интересных мест. Для велов как я понимаю стиль КБА - соблюден - это огребалово
На велах не стали участвовать, хотя если бы наскребли еще один вел, то теоретически могли. А к пешке были готовы, заранее тренировались. Количество пеших команд было мало, но присутствие команды "Япона мать" порадовало. Видно к чему надо стремиться
Хочется еще пешки! Будет ли МБ? (это риторический вопрос)
По снаряжению:
1) Аквабеги - экономят время, понравилось. Юзали спалавовские. Вот эти http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx?gi … a57.800150
2) Палки - на такой дистанции не нужны, не доставали, протаскали с собой. Хотя опыт тернировки где прошли 55 км, где на 30-ке колени заболели, заставил их взять для страховки.
3) Применили наколенники на всем протяжении дистанции, цена 100 р. Вот эти, вторые снизу http://lpfarm.ru/catalog.html. Достать в казни можно, но придется побегать.
4) Пил воду с регидроном, ZYm таможня не пустила в августе.
5) Заценил мембрану, что брал в XL - Mountain Hardware, понравилось.
ЗЫ Может на следующий год доберемся до велосипедов
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Stalker (AKA Zver), а сама гонка как? поподробнее не раскажешь?
25 2010-10-27 13:06:07 (2010-10-27 13:06:42 отредактировано Subbastik)
Re: 22-24 октября 2010г., КБА
Впечатления от пешки (команда Hellcats): гонка очень понравилась. Все организовано отлично.
КП расставлены интересно и разнообразно.
На гонке не понравилось только одно - фотоотметка. Большой риск повредить фотокамеру, плюс на каждом КП тратится время на то, чтобы распаковать фотик, а потом снова запаковать. Вариант с компостерами нравится больше.
На дистанции особо запомнилось (и понравилось):
- Навесная переправа. Потеряли на ней кучу времени - что ж, надо тренироваться
- КП 41 в карьере. Брали уже в темноте - было плохо видно, что под ногами. Хорошенько полазили по лужам и мокрому песку
- КП 43 на берегу. Планировали взять последним перед финишем. В поисках забрели в какие-то прибрежные дебри, где несколько раз провалились в воду (я лично - три раза по колено, один раз по бедро). Бросили поиски, потому что время поджимало. В итоге: КП не нашли, потеряли кучу времени, бежали на финиш в полной воды обуви, не уложились в КВ и заработали 5 штрафных баллов. В общем, самая классная КП-шка! Огребли хорошо, впечатлений море
Большое спасибо организаторам за гонку! Жаль, что в пешке было мало команд.
За устное напоминание финиширующим командам о том, что время финиша определяется по передаче карты памяти секретарю, - отдельное спасибо