Re: KBA2011 Осенний кошмар. 28–30 октября ПЕШЕХОДЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Я тоже ищу напарника в пешку, но на 12, в 24 не уверен, в прошлый раз пришлось сняться из-за колена, но это было год назад.
Не иду.
Место общения казанских туристов. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спортивный туризм в Казани → Походы выходного дня → KBA2011 Осенний кошмар. 28–30 октября ПЕШЕХОДЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я тоже ищу напарника в пешку, но на 12, в 24 не уверен, в прошлый раз пришлось сняться из-за колена, но это было год назад.
Не иду.
Интересно - навесные переправы будут в это раз или нет.
Навесных точно не будет. Крупных бродов тоже не будет.
Болота и небольшие броды, возможно, будут.
Навесных точно не будет. Крупных бродов тоже не будет.
Болота и небольшие броды, возможно, будут.
пошла запасать пакеты для ног) треккинговые палки пригодятся или ну на фиг? (для пешеходов естесна, болот я чейта побаиваюсь)
треккинговые палки пригодятся или ну на фиг?
Я бы взял. Потому что не пешеход, и пешком хожу редко, ноги устанут и палки помогут.
А вообще, там трекинговые палки растут на каждом углу.
Вроде как сегодня должны опубликовать место старта в дополнительных положениях.
Я, конечно, извиняюсь за оффтоп, но
восток — дорога от трассы Казань — Йошкар-Ола до с. Бол. Битаман
Вот это убило. Очень хорошо представляя себе бол. Битаман я могу предположить несколько вариантов этой дороги. лучше уж вообще ничего не писали
Да границы полигона понятны смутно, может надо было указать в ГПС кординатах два угла квадрата, ограничивающего полигон.
на Татадвентуре есть в вопросах-ответах ссылка на границы полигона.
Да границы полигона понятны смутно, может надо было указать в ГПС кординатах два угла квадрата, ограничивающего полигон.
Прям как дети малые. Где крайние КП там и границы полигона Да и толку то от этих границ? За выход за полигон что будет? Расстрел на месте чтоли?
anton, по-хорошему, к гонке такого масштаба и формата надо готовиться, в т.ч. нужно изучить полигон. это позволяет прикинуть возможные расстояния между кп и препятствия, которые надо будет преодолевать
Stalker (AKA Zver), вероятнее всего мы также.
Stalker (AKA Zver), вероятнее всего мы также.
усе там будем) негонки частично на ней же едут.
anton, по-хорошему, к гонке такого масштаба и формата надо готовиться, в т.ч. нужно изучить полигон. это позволяет прикинуть возможные расстояния между кп и препятствия, которые надо будет преодолевать
Карта выдаётся при регистрации. До утра время изучить есть. Масштаб известен, линейка в компасе присутствует, мерий, изучай, утром старт по намеченной траектории.
Сколько раз участвовал всегда сходу намечал куда идти
Еду на гонку в пятницу на лепестричке.
Кто еще туда так едет?
Мы на велопро
если кто-то нашел оранжевую армейскую фляжку (покрашена) в чехле с нашивками - огромная просьба вернуть.
Бутылку со специями со стола с нашего бивака кто изъял?))
Как было? кто победил? и тд...
было интересно. жалко, что так и не удалось поучаствовать..как обычно, зато всю снарягу раздала. было много снятых команд, очень жаль ребят и девчат, мы за них болели.
Участвовал в соревнованиях такого масштаба впервые, поэтому наслушавшись отзывы о кошмарах прошлых кба, был настроен всего лишь на прогулку по кпшкам, с обязательной укладкой в контрольное время.
Как всегда, продумали с Аскаром стратегию взятия кпшек в последний момент, с учетом того, что на 105 и 54(самые близкие и жирные), либо будет какая-нибудь подлянка, либо все туда ломанутся и придется идти в толпе конкурентов. В итоге пошли собирать кпшки против часовой стрелки по маршруту:
11-33-32-52-31-73-22-53-105.
КП №31 заложили как контрольную, для оценки своих возможностей и принятия решения, куда дальше двигать. В итоге не пошли на самые жирные 104 и 102 и пошли в сторону финиша, попутно собирая , то что решили брать напоследок. Каких-либо проблем с обнаружением кпшек не было, шли по просекам и дорогам(корректируя курс жпсником) как трамваи, по азимуту почти не ходили. Единственный конфуз произошел с кп53, пробежали вперед на одну просеку, прочесали в темноте весь перекресток, но так и не нашли. Расстроившись и потеряв час времени пошли обратно, чтоб выйти на 105 кпшку и случайно(на предыдущем перекрестке просек) обнаружили 53кп, чему были приятно удивлены. На финиш пришли за 2ч30 мин до окончания КВ, то бишь в 20.30.
Большое спасибо напарнику, Аскару, как мне показалось, сработались мы хорошо, никто никого не тормозил, беседы были интересные
Результатом вполне доволен, есть куда расти. Слишком много взял лишних вещей и еды с водой, за весь маршрут съел 60г краковской, горбуху черного хлеба и два батончика (марс, сникерс). Бивачное снаряжение(типа пенки) оказалось абсолютно лишним, думаю, что вполне могли бы обойтись без термоса.
Немного статистики:
одометр: 50.33 km
средняя скорость: 5,6 км/ч
время движения 08ч59м
время останова: 1ч43м
трек
/ хорошая примета, если видишь жолтые штаны, то рядом должна быть кпшка
За прошедшие выходные мы выиграли можно сказать три гонки — одну КБА и две в погоне за рэльсовым автобусом..
В пятницу я взял отгул, дабы не спешить и нормально собраться, но мы не учли что это ПЯТНИЦА, в итоге добирались до рэльсового автобуса пешком с Баскет-хола, запрыгнули в вагон и автобус тронулся.
Увы перед гонкой нам так и не удалось потренироваться, хотели пройти сотню где-то недели за 3 до гонки, но не сложилось, но это был не повод для отказа от гонки
В лагере по приезду зарегистрировались, поставили палатку, поужинали. Очень понравилось что карты выдали заранее с вечера, после ужина я перед сном начал составлять план действий. Выглядело это так накидал маршрут центральной части карты 1:50000, линейкой просчитал примерное расстояния между точками, просчитал общую длину дистанции и количество очков, которое можно собрать. Смотрю — маловато до 24-х часов, можно и добавить что-то, только вопрос вопрос откуда брать? С западной части полигона или с восточной? На востоке мы еще не ходили, местность там не известна, и неизвестность манила, да и по очкам больше выходило. Итого получалось надо туда. Все пересчитал — по линейке дистанция составила 80 км, а это значит в реале будет 90-95, ка раз что надо, для нашей команды это то что гарантированно можно пройти с нашей формой. Наметил точки сверки, каждые 25 км, или по времени через каждые 6 часов, чтобы если что подкорректировать план и видеть, укладываемся мы или нет.
План был — Start-11-42-33-32-64-71-103-31-52(радиально от 31)-104-102-73-22-53-105-Finish. Тут 22 можно было, в случае чего, выкинуть, выиграв 5 км или час времени, заменив его переходом 73-53.
Утром на старте немного замешкались и вышли на 5 минут позже остальных. Берем 11-е, потом идем на 42, задумавшись по асфальту немного не туда сруливаем, но вовремя опомнившись, снова ложимся на курс. Грунтовка, потом проходим кладбище, немного поискав 42 берем его. Па пути к нему встречаем команду которая бежит. 42 не сразу находим, т.к. границы леса обширны и куда идти с поля не сразу ясно.
Далее через деревню идем и берем без проблем 33, правда опять, сначала ищем его не в нужном месте, на квадрат просеки южнее. С 33 на 32 нам попалась хорошая дорога, не обозначенная на карте.
Дальше был переход до 64-ого, 64-е расположено на мосту который на карте отсутсвует, мост этот З на В, тот что на карте уже тоже отсутствует, к нему с восточного берега есть старая дорога. Зато на Западном берегу реки есть мост в южном направлении. Вот по нему мы перешли нашли косую просеку в направлении ЮЗ-СВ. Решили рискнуть и по ней пройти до 71. Вполне проходима просека, иногда пропадает, но тогда модно идти по границы поймы реки и леса. Один раз искали 71 на просек ниже, там где в аойме реки образовался луг и косят сено. В итоге дошли и вязли 71-е.
На очереди 103, идем по дороге на Ю, замечаю по дороге от 71-ого на 103 несколько хороших перекрестков — дин с дорогой — думаем что тут можно с него на запад уйти (как оказалась потом нет там такой дороги). Второй перекресток с старой ЛЭП кой, которой уж нет, но она не внушает доверия. Доходим до речки упираемся в брод, бродить не хочется. Выше по течению от брода находим остатки странного моста, по которому можно перейти речку. Странность в том что по остаткам — мост широк и массивен, а подъездов к нему как таковых нет. Может это была запруда? Переходим речку. Уже темно и ничего не видно. Выходим через лес вверх по горке напролом на луг, который сверху. Справа виден дом. Начинаем изучать сеть дорог методом тыка, в итоге нашли дорогу на 103-е КП. Прошли мимо озера, на месте где 103 КП встретили велосипедистов, вместе нашли КП. Очень понравилась карстовая воронка. Спасибо постановщикам дистанции. Валим обратно, впереди нас ждет около 12 км на запад до 31-ого КП.
Обратно переправились через реку и пошли по дороге до перекрестка. Пререкрестов выглядит хорошо, вроде наезжен. Уходим на запад по нему. Но тут начинается ерунда, дорога то петляет, то развилки, то приходим в тупики. В итоге мы сдели круг и пришли практически по одной из просек к перекрестку. В общем засада! Надо было валить до 71-ого, там по дороге гарантированно можно дойти до оз. Конан-Ер, проходя мимо озера Куж-Ер. Но это потеря времени. Принимаем решение по просеке идти на запад. Это конечно лотерея как всегда, тем более в это районе квартальных столбов нет, либо они не информативны. В итоге пройдя через болотца и буреломчики выходим на нужную дорогу. Идем до Конан-Ера. Несмотря на потери времени есть шансы взять почти все что наметили, кроме КП22.
Решили сначала взять 52, а потом 31, чтобы не делать радиалку. На 52 выходили через просеку С-Ю, упершись в приболотье Конан-Ера, вылезли на Сталинские луга, нашли КП. С лугов уходили по косой просеке, которая есть в СЗ углу полей. Дошли без проблем до Дуба Пугачева и взяли 31.
Дальше все просто — надо на идти до 104, а вот пока идем думаю как со 104 на 102 попасть. Надеяться что есть тропа вдоль реки, как от Зеленого ключа вверх по течению реки, - сомнительно. Решил — что лучше гарантированно по просекам мимо очистных сооружений сначала в направлении С-Ю, а потом по просеке В-З на дорогу, ведущую к 102. Двигаясь к 104, гаранее нашли пересечение с просекой С-Ю.
Дошли до 104, тут решили поспать 15 минут, это бодрит и помогает, спали у кострища недалеко от КП. Обязательно надо заводить будильник.
Вернулись на перекресток с просекой, и пошли по ней. Но это оказалась не просеке, а дорога, идущая куда нам надо — СВ-ЮЗ, на дорогу до КП. Дошли без проблем. Вспомнил что в 2009 году ходил по это дороге, только в обратном направлении на гонке МБ.
Взяли КП102, немного отдохнули на скамейках, кто то там оставил колбасу и масло, но мы их не стали есть Двинули на 73.
КП 73 взяли без напрягов. Тут поспали еще 15 минут. После сна появилась невиданная бодрость. Двинули на 53, тоже легко взяли его. Начало светать, мы идем до 105-ого. Время есть, неспешно его берем и идем на финиш. По пути никого почти не встретили из участников. Ну а дальше финиш.
Итого маршрут был Start-11-42-33-32-64-71-103-52-31-104-102-73-53-105-Finish. 95,8 км по GPS, взяли чистыми 84 бала.
Как же это хорошо поспать в теплом спальнике в палатке после такой гонки
А потом третья гонка за рэльсовым автобусом, мы ее тоже выиграли.
Форма от гонки к гонке растет, например, в понедельник у меня ничего сильно не болело, и я мог бегом на 5-ый этаж подниматься и ходить быстрым шагом. Вере пришлось потяжелее, но через неделю все будет ОК.
Замечаний по дистанции и проведению гонки нет, все на мой взгляд отлично, гонка понравилась. Пожелания участникам и организаторам:
- на дистанции пару раз подбирал чужой мусор — упаковки от батончиков мюсли, не хорошо мусор оставлять, надо все с собой уносить!
- Говорят? были КП на вышке ЛЭП и трансформаторной будке, этоне допустимо, т. к. потенциально опасные места. Вот скажем в дождь если кто полезет на ЛЭП? Или будку тронет? Были такие трагические случаи. Мало ли где там фаза на корпус коротить может.
- КП можно немного посложнее поставить, пусть не все, чтобы динамика гонки не падала, как отметил Миша. А вот, скажем, еще бы 5 были как воронка на дистанции, было бы отлично.
Говорят? были КП на вышке ЛЭП
Была такая КП, в 4 метрах над землей.
КП можно немного посложнее поставить, пусть не все, чтобы динамика гонки не падала, как отметил Миша. А вот, скажем, еще бы 5 были как воронка на дистанции, было бы отлично.
И так хватало КП из разряда "тяжело взять ночью". Примеры - на Морском Глазе или "в болоте в 200 метрах к северу от домика с пасекой" (это когда ни домика, ни самой дороги на карте нет).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спортивный туризм в Казани → Походы выходного дня → KBA2011 Осенний кошмар. 28–30 октября ПЕШЕХОДЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc