Re: ЧАТ: Не флуда ради, а общения для!
DALAMAR пишет:схема показанная нам не правильная.
Нас наебали, расходимся.
требую сатисфакции
Место общения казанских туристов. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спортивный туризм в Казани → Общаемся → ЧАТ: Не флуда ради, а общения для!
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DALAMAR пишет:схема показанная нам не правильная.
Нас наебали, расходимся.
требую сатисфакции
требую сатисфакции
Это к боженьке.
Видать в нашу цену включают все взятки и поборы, ну еще плюс транспортные расходы. ))
В России две беды: энтузиасты и рельеф:
http://www.youtube.com/watch?v=--VvBG_j … re=related (любителям зимников и Северов)
http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQG … re=related ( машина - зверь)
кто-нить может одолжить бензиновую горелку (или мультитопливную) с 6 марта по 18? могу забрать раньше.
Есть адинэсники блеать? Шабашка плёвая есть.
В личку.
Поздравляю Руслана с победой в туриаде
Поздравляю Руслана с победой в туриаде
ого, поздравляю.
А на мою гонку никто не пришел, даже организатор)))))
Красноярская ГИБДД разместила на своем официальном сайте 10 заповедей водителя.
Десять заповедей для водителей
Ежедневно да дорогах края происходят сотни аварий. Миллиарды рублей вкладываются в строительство новых дорог, пешеходных переходов, но ситуация не меняется. По мнению представителей Православной церкви сегодня необходимо не забывать и о духовности, культуре, проявлять толерантность. Отец Андрей передал всем автолюбителям- памятку водителя христианина.
1. Всегда начинай поездку с молитвы. И у православных, и у католиков, и у протестантов любое дело начинается с молитвы. У нас есть специальная молитва, где водитель просит Господа охранить его «от злого духа лихачества, от невнимания и беспечности, от губительной страсти пьянства», дабы вернуться «цело и безмятежно».
2. Помни, что алкоголь в системе «человек – машина» приводит к печальным последствиям. У нас нет культуры винопития: начав, не можем остановиться. Как нет и культуры вождения.
3. Никогда не старайся сократить время поездки. Если ты выехал позже, то позже и приедешь. Эту заповедь можно изложить короче: никогда не превышай скорость.
4. Подавай знак благодарности пропустившему тебя водителю.
5. Извиняйся перед водителем, которому ты помешал даже не по своей воле. Ведь когда идем пешком и нечаянно кого-то заденем, извиняемся, не раздумывая. А за рулем что, должна быть другая этика?
6. Всегда уступай дорогу тому, кто очень спешит или ведет себя агрессивно. Не уступишь – все равно будет обгонять и создаст куда более опасную ситуацию.
7. Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде полицейского автомобиля.
8. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
9. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд. Вы знаете, если бы даже за это не грозил штраф, верующий и просто совестливый человек никогда не должен так поступать. Какой тут мотив? Амбиции? Гордыня? Сказано: не делай ближнему того, чего сам себе не желаешь.
10. После каждой поездки благодари Бога за ее благополучное завершение. Благодари после любой поездки, а не только после удачной. Ведь почти всегда могло быть хуже.
Был там, но не лазил. Лучше уж в УНИКС или Самайн.
В Самайн тоже появились скидки: http://www.biglion.ru/kazan/deals/samine-75 )
Скидка 75% на 4 посещения скалодрома (120 руб. вместо 480 руб.)
4 посещения стоят 400 р. Студентам дешевле.
Арт, ну 120 то все равно меньше чем 400 Я пожалуй схожу, а то итак давно собирался.
http://onepamop.livejournal.com/893371.html
На ногах у офицера — свежепоступающие в армию тёплые зимние ботинки. По-научному они называются «Ботинки комбинированные с высокими берцами для низких температур». Размерность: 39 — 46, высота берца: 23 см, цвет чёрный, материал верха — кожа натуральная повышенной толщины 2,4-2,6 мм, подкладка: комбинированная, утепленная Duratherm®, мембрана: Gore-tex®, водонепроницаемость — 360 минут. Основная стелька: двухслойная из полиэтилена и вспененного латекса, вкладная стелька ортопедическая, дублированная алюминиевой фольгой. Область применения: обеспечение специальных подразделений. Розничная цена — 6500 рублей.
Сайт производителя:
http://www.faradei.ru/catalog/82/111.php
4 minuts 35 seconds:
А вот и горные ботинки http://www.faradei.ru/catalog/82/112.php - на манту похожи.
Неужели у нас производят?
Судя по сайту, их у нас собирают, закупая все (или почти все) материалы заграницей. Обувь неплохая, но цена не радует - почти как у буржуйских аналогов.
Речь идет о телефонах Турайя.
С симкой билайна:
* 69 рублей входящие/исходящие, и 19 рублей смс;
* при подключении услуги "Соблазнительный роуминг" с абонентской платой 10 рублей в сутки входящие по 4 рубля за минуту, СМС по 4 рубля.
МТС:
* при подключении услуги "Ноль без границ" за 19 рублей в сутки, входящие на спутниковом бесплатные, правда нужно каждые 10 минут перезванивать, с 11-й минуты включается счетчик 9 рублей за минуту. Если же использовать callback на МТС, можно вообще телефон не выключать - за 19 рублей в день звони сколько хочешь. Вернее тебе звонят.
Но это опять же все для турайи, которая ловит далеко не везде:
Сейчас в мире есть 4 основных спутниковых оператора: Иридиум, Инмарсат, Турайя и Глобалстар. Перечислены они примерно в порядке значимости в плане обеспечения связью, т.е телефон Иридиум будет работать везде и всегда, даже на полюсах. У него спутники летают вокруг Земли, их достаточное количество, и они накрывают Землю полностью. Дальше идет Инмарсат, это, кажется, самый первый спутниковый оператор, изначально обеспечивающий связь на морских судах, соответственно связь тут тоже отличная, но в приполярных широтах обрывается. Все потому, что у Инмарсата спутников всего три, и они висят неподвижно над экватором, в разных его частях. У Турайи спутников тоже три, но висят они над экватором только на одной стороне Земли, и поэтому Турайя не работает в Северной и Южной Америке (а также на полюсах). У Глобалстара спутники не висят на одном месте, они летают как у Иридиума, но их пока мало, поэтому летают они не везде, а там где летают, ждать их появления приходится примерно как автобуса на остановке.
Количество и расположение спутников определяют наличие связи в разных условиях. У Иридиума и Глобалстара спутники летают "над головами" не только в районе экватора, а значит в горах они будут видны практически везде, связь будет примерно там же, где работает GPS (с поправкой на редкие пролеты у Глобалстара). У Турайи и Инмарсата придется искать место, на котором вы будете в прямой видимости с висящим над горизонтом спутником, и чем вы дальше от экватора на север или юг, тем ниже над горизонтом будет спутник, и тем меньшей по высоте преграды будет достаточно, чтобы его от вас закрыть. Это означает, что с телефонами Турайя и Инмарсат на Кавказе или Памире связи на северных склонах не будет, а на Полярном Урале связь возможна наверно только наверху с видом на юг - спутник будет очень низко над горизонтом.
Но это опять же все для турайи, которая ловит далеко не везде:
В России Турайя почти бесполезна, в Киргизии/Таджикистане - очень даже ничего.
Трассы (в том числе Чистопольская) в уебищнейшем состоянии даже на машине плетешься 50-60 км/ч.
А Камазовскую трассу (Казань - Челны) вообще вчера закрыли, ввиду того что фуры не могли преодолеть подъемы !!!
Вот такой циклончик господа туристы !
даже на машине плетешься 50-60 км/ч.
Памперсы и электронную сигарету брать что ли?
Памперсы и электронную сигарету брать что ли?
Видимо да !
40 seconds:
Успеть бы доехать до Бугульмы с такими скоростями
1 minuts 16 seconds:
Все таки железная дорога рулит !
Успеть бы доехать до Бугульмы с такими скоростями
У нас есть 10 часов на 322 км. Не вижу проблемы успеть.
Сайт Вездеходы Урала - это интерактивный портал перевозок по Полярному, Приполярному и Северному Уралу.
Цель данного сайта - создать единый центр заброски на Урал, т.е. сайт, где будет храниться вся информация о перевозчиках и планируемых перевозках.
Для перевозчиков и туристов данный проект будет взаимовыгоден. Например, владелец вездехода будет заранее знать, что на обратной дороге откуда-нибудь с Мокрой Сыни подберет и подвезет группу, а потом не будет мотаться в Инту, а сразу с Пачвожа завезет следующую. Владелец УРАЛа будет знать, что на Желанной или на Санавоже уже сидит другая группа и ждет, когда ее вывезут. И т.д.
Т.е. для перевозчиков это поможет загружать транспорт не в один, а в оба конца, и следовательно экономить топливо. Для туристов - позволит снизить цену на попутный провоз.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спортивный туризм в Казани → Общаемся → ЧАТ: Не флуда ради, а общения для!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc