Re: Ноябрь 2008. Звездочка на Ср. Урале
Смотря до какого. У нас будет три звездопада - в поезде туда, на Чусовой и в поезде обратно
Место общения казанских туристов. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спортивный туризм в Казани → Спортивные походы → Ноябрь 2008. Звездочка на Ср. Урале
Смотря до какого. У нас будет три звездопада - в поезде туда, на Чусовой и в поезде обратно
Смотря до какого. У нас будет три звездопада - в поезде туда, на Чусовой и в поезде обратно
я так думаю крайние будут пенистые, а в середке серебристо-белый...
Собираемся завтра (СБ) в 19.00 в красном здании ж/д вокзала. Билеты и паспорта не забывать!
Эх, клево-то как, вы уже завтра уезжаете...
Удачи вам!
Хорошей погоды и всего такого!
Удачи! Мы на час раньше отчалим..
Удачи! Мы на час раньше отчалим..
Пасиб! вам тоже! думаю, что и без Йоджега вам скучно не будет... главное чтоб перваки открытые рюкзаки на ночь по елкой не забывали...
Внимание всем собирающимся завтра вечером куда-то уезжать с жд вокзала!!!
Сегодня вечером, а по словам шофера автобуса и вчера (в районе 18-20, а может и раньше) в районе Кировской дамбы - Ленинской дамбы - Кирова были офигительные пробки (шофер сказал часа 2-3 наверно придется пробираться, если не больше...) сначала я думал она не очень большая и где-то полчаса плелись... но потом встали капитально... решил выйти, пойти пешком... по пути зашел в бахетле... и прошелся по дамбе... того автобуса не было видать... незнаю что может быть завтра вечером...
Поэтому, думаю, всем рекомендовано это принять во внимание и выйти с расчетом на то, что, возможно, часть пути придется для быстроты пройти пешком (по поводу возможных пробок в других местах я не в курсе...)...
Докладываю: все три заявленных маршрута пройдено успешно. Было жестко (2 дня дождь, 5 дней снег и дубак), впечатлений хапнули по полной.
Спасибо участникам и руководителям за поход!
поздравляю всех! особенно Оксану с дебютом в роли руководителя:) молодцы.
Было жестко (2 дня дождь, 5 дней снег и дубак), впечатлений хапнули по полной.
"все равно лучше чем на работе"
Золотые слова, дорогие коллеги! Прекраааассно!!!
Блин, тело все еще на кате машет веслами, сидеть за компом дико непривычно
*умирает от зависти, привычно сидя за компом":D
Пока всё свежо в памяти, набросал техописание своей пешеходной части. Водную попозже напишу.
День 1 (02.11)
разъезд Быньговский - р. Тагил
Расстояние: 10 км.
Ходовое время: 2,5 часа
По прибытию в Екатеринбург выясняется, что ближайшая электричка в Нижний Тагил отменена, а следующая пойдет только через 2 часа. Принимаем решение отказаться от заброски через Нижний Тагил и начинать маршрут с разъезда Быньговский, что позволит сэкономить световое время и деньги, а также разведать дорогу для идущей на встречу водно-пешей группы.
В Быньговский прибываем уже под вечер, световой запас около 1 часа. От станции до Лёвихи идет асфальтовая дорога и ходит рейсовый автобус, но этот путь не для настоящих спортсменов - решаем идти по уходящей параллельно грунтовке. Грунтовка постепенно забирает к югу и в результате через полчаса выводит на дачи, где рассыпается на дорожки мимо садовых участков. Принимаем решение подрезать асфальтовую дорогу по азимуту, чем здорово пугаем дачников, предлагавших вернуться обратно на Быньговский к автобусной остановке. Лес радует своей проходимостью, через час выходим к пруду в районе пос. Аник, откуда до асфальтовой дороги рукой подать. Еще час ходу по асфальту и вот она река Тагил. Ночуем в 10 метрах от моста.
День 2 (03.11)
р. Тагил - пос. Левиха - р. Дикая Шайтанка
Расстояние: 21 км.
Ходовое время: 4,5 часа
Асфальтовая дорога приводит нас к пруду в пос. Левиха. Огибаем пруд с юга, выходим из поселка и сразу оказываемся на дороге на Старик Камень. Дорога хорошего качества, идти одно удовольствие. За 3 перехода добираемся до брода через Дикую Шайтанку. Переправиться можно по камням (по-щиколотку) или вброд (по-бахилы). На ночлег встаем на оборудованной стоянке сразу после переправы. Вечером на огонек заходят местные туристы, от них узнаем, что со времен издания нашей карты многое изменилось - теперь наиболее наезженная дорога ведет на Старик Камень, а не в сторону г. Билимбай, как это было в 1984 году. Конечно, эта новость не может не радовать.
День 3 (04.11)
р. Дикая Шайтанка - г. Старик-Камень - пос. Б. Галашки
Расстояние: 22 км.
Ходовое время: 7 часов
Через 100 м. от Дикой Шайтанки развилка - наиболее наезженная дорога уходит влево, по ней и идем. Через ~5 км. на запад от дороги уходит отмеченный цветными веревочками отвилок - нам сюда. Дорога ощутимо забирает вверх и выводит на полянку с оборудованной стоянкой в километре от вершины. Здесь оставляем рюкзаки и налегке начинаем подъем. Несмотря на небольшую высоту, вершина очень характерная для Урала - криволесье и курумник. По припорошенной снегом средней осыпи за 15 минут поднимаемся наверх. Видимость не превышает 300 метров, а жаль - отсюда должны открываться чудесные виды на окрестные сопки.
Спускаемся по пути подъема, забираем рюкзаки и начинаем спуск на юго-запад в обход вершины. Какое-то время читалась тропа, но вскоре исчезла в курумнике и буреломе. Лес на юго-западном склоне Старик-Камня очень "грязный" - всё завалено стволами до такой степени, что не всегда удается достать до земли, до самого подножья ползем со скоростью 1 км./час. За два часа выползаем к точке, где на карте обозначена дорога, но обнаружить эту дорогу не удалось - заросла. Еще час продираемся через дебри и заболоченную долину Шайтанки в надежде на появление какой-нибудь лесовозки, и наши старания вознаграждаются - лес внезапно выпускает нас из своих объятий на отличную дорогу с водоотводом, не обозначенную на карте. Дорога прямая, всюду проходимая для легковых автомобилей, видимо, соединяющая Бол. Галашки с Карпушихой.
После дебрей такая дорога кажется чудом, скорость передвижения возрастает до 6-7 км./ч, в два перехода добегаем до небольшого ручья в 3 км. от Бол. Галашков, где и ночуем.
День 4 (05.11)
пос. Б. Галашки - пос. Волегово
Расстояние: 40 км.
Ходовое время: 10 часов
В Галашках нас ждет самое главное разочарование дня - мост через Сулем в обозначенном на карте месте отсутствует, торчат лишь деревянные сваи и кое-какие обломки по берегам. Обозначенная на карте грунтовка с улучшенным покрытием читается на противоположном берегу, но видно невооруженным глазом, что качество ее далеко от ожидаемого. В километре выше по течению видно какое-то сооружение непонятного назначения из красного кирпича, решаем идти к нему в надежде на чудо. И чудо произошло - сооружение оказалось плотиной, подпирающей пруд, с отличным мостом.
Переходим Сулем, и идем на запад по отличной грунтовке, проложенной по дамбе пруда. Однако порадоваться удачному решению проблемы не успели - грунтовка закончилась сразу за прудом перед табличкой, сообщающей нам что мы находимся в Висимском Государственном заповеднике (вход и въезд запрещен). Пробуем идти в сторону Галашков по берегу Сулема, но не тут-то было - почти сразу упираемся в протоку, и приходится возвращаться обратно к мосту.
Снова идем по дамбе, но в этот раз решаем отойти подальше от Сулема и пробиваться к нужной нам дороге через лес. Это решение оказалось более верным - лес конечно очень "грязный" (как-никак заповедник), но хотя бы не заболоченный. И снова неудача - в переживаниях о переправе через Сулем мы совсем забыли о наличии ее левого притока - Малой Кутьи, которая внезапно появилась на нашем пути. Малая Кутья это конечно не Сулем, но все равно неприятно, ширина метров 10, глубина исключает переправу вброд. Проходим немного вниз по течению и находим пригодное для переправы еловое бревно, перегораживающее реку. Из подручного материала (а его в прибрежном буреломе с избытком) сооружаем некое подобие деревянных перил, и ползком перебираемся на левый берег Кутьи. Еще полчаса бурелома, и (ура!) мы на искомой дороге на противоположном берегу от Галашков.
С первых же шагов по дороге становится понятно, что ей не пользовались уже очень давно. Везде текут ручьи, путь преграждают постоянные лужи, которые приходится обходить по придорожным кустам. Дорога забирает вверх на перевал через невысокий (~500 м.) безымянный хребет. Лужи сильно затрудняют движение, но свои 4,5 км./час мы все-таки выдаем. На перевале слева с нашей дорогой сливается улучшенная грунтовка с водоотводом, и жизнь сразу налаживается. По грунтовке идем практически без остановок, погода не располагает к длительным перекурам. Вопреки ожиданиям наша дорога не сворачивает в пос. Сулем, а продолжается на запад в сторону Чусовой. Решаем идти до пересечения с дорогой Сулем - Чусовое, но тут нас подстерегает очередной неприятный сюрприз - в двух километрах от искомого пересечения дорога резко обрывается в лесу.
Светового времени остается уже всего ничего, решаем не пытаться найти обходной вариант и сразу продираться через лес. Лес привычно грязный, медленно но верно ползем через него на запад по азимуту. Уже в глубоких сумерках выходим на плохонькую, но дорогу, которая через три километра выводит нас прямо на точку "звездопада" - пересечения маршрутов. Здесь горячая еда, костер, гитара - всё необходимое для отличного отдыха после тяжелого трудового дня. Завтра начинаем водную часть.
продолжение следует.
чудееесно!
класс!
Надеюсь, в среду мы будем тебя лицезреть с оригиналами в клубе?
Могу записать на болванки. Вопрос: сколько экземпляров нужно?
Могу записать на болванки. Вопрос: сколько экземпляров нужно?
лучше будет все у всех в среду слить на один ноут, а потом каждый скопирует все себе (лучше если на объемную флешку или диск)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
ноут вроде кто-то собирался принести в среду...
Ноут принесу в среду. Все приносите флешки с фотками, а также пустые флешки для фоток.
Болванки носить не стоит, как показала практика.
у кого были фотеги напишите сколько примерно весят ваши труды. у меня качество большинства фоток так себе (то мутное, то запотевший объектив..)... объем примерно 500-600 Мб..
У меня 80 фоток, в сумме 80 мб, качество хорошее.
У меня 900 Мб достойного внимания, в основном видео.
Спортивный туризм в Казани → Спортивные походы → Ноябрь 2008. Звездочка на Ср. Урале
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc